Главная >  Новости 

 

В омске наступило время для интернет-рекламы


100-минутный матч завершился со счетом 3:2 в пользу Спартака (19:25, 25:12, 25:20, 22:25, 15:1 . Самым результативным игроком встречи стала Мария Самойлова ( Автодор-Метар ), набравшая 22 очка. 21 очко принесла омскому Спартаку Вирджиния де Карне.

 

В Челябинске состоялся двенадцатый тур чемпионата страны по волейболу. Сборная Омска Спартак провела встречу с местным Автодор-Метара , которая занимала девятое место в турнирной таблице с 15 очками.

 

Однако победа над челябинскими волейболистками не сдвинула с 4-го места в турнирной таблице омскую команду Спартак (20 очков вместе с Заречье-Одинцово ). Завтра в СКК имени В. Блинова наша команда проведет сразится с Балаковской АЭС . Начало встречи в 18.30 часов.

 

В сезоне 2008-2009 годов коллективы уже встречались между собой: 25 октября в матче-открытии чемпионата на площадке СКК имени В. Блинова наши спортсменки оказались сильнее 3:0.

 

Некоторые омские компании в связи с экономическим кризисом значительно стали урезать расходы на рекламу. Вот как оценивает ситуацию на рынке рекламы специалист по связям с общественностью рекламного агентства Легион TV Оксана Шустова: Количество заказов в целом на рекламном рынке Омска снижается, и, вероятно, это будет продолжаться в дальнейшем. На мой взгляд, местным компаниям не следует урезать расходы на рекламу. В частности, наша компания намерена оставить рекламный бюджет практически на прежнем уровне .

 

По сообщению пресс-службы регионального Минспорта, вторая команда региона Омичка , которая выступает в чемпионате России среди женских команд высшей лиги А (зона Сибири и дальнего Востока), 7 и 8 февраля в Тюмени проведет две встречи с местным клубом МКТ.

 

Что касается предпочтений в выборе вида рекламы, то, по словам специалистов, до сих пор наиболее популярными оставались традиционные СМИ телевидение, радио, печатные издания. Однако есть все основания полагать, что постепенно рекламодатели пересмотрят свои позиции по отношению к интернет-рекламе. По словам директора омского портала БилетОмск.ру Дмитрия Машкина, наблюдающееся сегодня увеличение интернет-пользователей приведет к тому, что и рекламодатели будут отдавать предпочтения Интернету, который до сих пор был не недооценен. Благодаря широким возможностям интернет-технологий можно за сравнительно невысокую цену разместить в Интернете хорошую рекламу, которая может принести больше выгоды в отличие от рекламы традиционной.

 

С ней соглашается индивидуальный предприниматель Валерий Костюченко: В условиях кризиса нужно всеми возможными способами заявлять о своей компании, а не уходить на дно, как поступают сегодня многие омские компании. Если этого не сделаешь, то больше вероятности прогореть . Как говорится, скупой платит дважды .

 

Кстати, по данным исследования, проведенного в декабре 2008 г. - январе 2009 г. агентство PR Technologies по заказу компании IMHO VI, 43% респондентов заявили о планах увеличить расходы на рекламу в Интернете, и лишь 2% намерены ее сократить. 6% респондентов рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе - так, аудитория некоторых порталов (например, поисковиков) очень широка и схожа с целевой аудиторией рекламодателей, предпочитающих ТВ. Вместе с тем около 36% респондентов считают ТВ наиболее эффективным медиа и 20% обещают больше тратить на телерекламу. В эффективности других медиа рекламодатели уверены меньше. Аутсайдером оказалось радио. В исследовании были опрошены 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих, по данным TNS, в число 100 крупнейших рекламодателей России.

 

Оптимистичные прогнозы и у Марины Лебедевой, главного редактора портала ОмскИнформ. Она также полагает, что за интернет-рекламой стоит будущее. Сейчас омские компании резко стали сокращать расходы на рекламу. Но без нее никак не обойтись в современных условиях. Тут на помощь и придет Интернет.

 

 

Как сообщает портал advertology.ru, об однозначном сокращении рекламных бюджетов по сравнению с 2008 г. заявили 24% респондентов, 48% намереваются сохранить маркетинговые расходы на уровне прошлого года, 20% не определились с размером затрат, и лишь 8% заявили, что рассчитывают их увеличить.

 

 

В омске пройдет турнир по боксу на призы александра островского. Упрощенная система позволит сократить сроки формирования земельных участков в омске. На омском левобережье появятся два автотехцентра. Вне зоны доступа… теперь опознаны?. Омские пассажиры могут приобретать билеты через интернет.

 

Главная >  Новости 

0.1004
 
Яндекс.Метрика