Главная >  Новости 

 

Повышены прогнозы рейтингов урса банка


Как известно, Яндекс один из самых популярных интернет-проектов страны. В день к услугам этой компании прибегает более 10 млн. человек. В Омской области Яндексом ежедневно пользуется около 33 тысяч человек. Семинара этой компании в нашем городе ждали с нетерпением не только омичи среди его участников были гости и из соседних регионов и даже стран.

 

5 декабря 2008 года в Омске прошел практический семинар Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса . Специалисты компании Яндекс проводят семинары с 2004 года в разных городах страны. Вот и до Омска, наконец, дошла очередь.

 

Аудитория узнала от специалистов о том, как можно зарабатывать, сотрудничая с Яндексом. Некоторых слушателей явно заинтересовала эта информация. Они задавали вопросы, как можно стать коммерческим партнером Яндекса, как получит сертификат и т.п.

 

Практикующие специалисты компании Яндекс рассказали омской аудитории об особенностях работы интернет-рекламы на их портале, об инструментах системы Яндекс.Директ, о новых сервисах , появляющихся на Яндексе. Слушатели более подробно узнали о преимуществах контекстной рекламы: как можно с меньшими денежными затратами получить более высокий результат от такого типа рекламы в отличие, например, от баннерной рекламы. Также многим было интересно узнать о технологии таргетинга, который позволяет управлять показами рекламных сообщений по разным критериям.

 

Слушатели семинара проявили высокий интерес к полученной информации. Приятно было слышать, что от участников семинара поступали вопросы по конкретным технологиям, инструментам Яндекса, их волновали определенные сервисы, что свидетельствует о довольно хорошей подготовленности аудитории , - поделился своим мнением о мероприятии Алексей Амилющенко.

 

Интернет-реклама развивается быстрыми темпами, и, по словам главного аналитика отдела маркетинга компании Яндекс Алексея Амилющенко, за ней великое будущее. Она будет активно развиваться, даже не смотря на финансовый кризис, так как благодаря многим удобным и выгодным сервисам рекламодатели могут быстрее найти своего клиента, потребителя.

 

В заключение семинара Алексей Амилющенко рассказал аудитории о забавных случаях, касающихся использования Яндекса пользователями. Затем участникам мероприятия были вручены Дипломы слушателей практического семинара.

 

Информацию о ситуации интернет-рекламы в Омске предоставили одни из организаторов семинара в нашем городе, компания Деловой Омск . Были озвучены данные проведенного исследования, которые вызвали в зале некоторое удивление. Например, в одном исследовании были опрошены омские компании, имеющие свой сайт. Выяснилось, что ответственным за сайт в большинстве случаев (35%) является руководитель компании.

 

 

Организаторы уверены, что семинар такого масштаба не прошел для Омска бесследно. Многие открыли много нового в интернет-рекламе, отметили для себя ее преимущества.

 

Рейтинговое агентство Fitch подтвердило краткосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) УРСА банка на уровне B + и поставило его под наблюдение с позитивным прогнозом (Rating Watch Positive ). В сообщении Fitch отмечается, что планируемое слияние позволит банкам объединить свои сильные стороны в корпоративном и розничном сегментах, а также обеспечит целый ряд других потенциальных преимуществ. Это станет возможно в связи с увеличением клиентской базы, более крупным размером объединенного банка и более значительной диверсификацией рисков.

 

Международные рейтинговые агентства Fitch и Moody s объявили об изменении прогнозов рейтинга УРСА Банка в связи с решением акционеров банка о создании единого банковского холдинга с МДМ-Банком.

 

Образовавшийся в результате слияния банк будет занимать девятое место в России по величине активов (второе среди российских банков в частной собственности), шестое (второе) место по размеру капитала и девятое (третье) место по объему депозитов физических лиц, исходя из отчетности по российским стандартам на конец третьего квартала 2008 г . Более крупный размер банка, который будет образован в результате слияния, должен повысить его возможности по привлечению корпоративных клиентов и усилить его статус как одного из наиболее вероятных получателей государственного фондирования и поддержки среди частных банков.

 

Другое международное рейтинговое агентство, Moody s, также подтвердило рейтинг УРСА Банка на текущем уровне (Ba и изменило свой прогноз со стабильного на позитивный . Moody s также уверено в том, что сделка между двумя банками будет способствовать снижению рисков УРСА банка за счет увеличения участия в корпоративном сегменте, являющемся ключевым для МДМ-Банка.

 

 

 

 

В омске завершилось возведение первого ипотечного микрорайона. Омская волейбольная команда «спартак» переиграла бронзового призера чемпионата россии. В омске определят оценщиков объектов областной собственности. В омске принят проект постановления "о природном парке "птичья гавань". В омске открывается межконфессиональная конференция.

 

Главная >  Новости 

0.0202
 
Яндекс.Метрика