Главная >  Новости 

 

Проблемы малого и среднего предпринимательства требуют решения


Концепция развития социальной рекламы в Омске сформирована до 2010 года. На 2008 год определены основные направления развития социальной рекламы, в их числе формирование положительного имиджа города Омска как динамично развивающегося делового и культурного центра; обеспечение омичей информацией социального характера (о городских мероприятиях, реализации национальных, областных, городских проектов) и др.

 

Участники Координационного общественного Совета при Мэре города Омска обсудили вопросы развития социальной рекламы на территории Омска.

 

Омский педагогический университет реализовал проект Современный русский . Создана Экстренная лингвистическая помощь , по телефону которой омичи могут узнать о правильном произношении, написании слов, культуре речи. На телеэкранах в автобусах и маршрутных такси демонстрируются видеоролики с просветительскими материалами по чистоте языка. Запланирован выпуск листовок под названием Знаете ли вы? , рассказывающих о происхождении слов. Мэр Омска Виктор Шрейдер подчеркнул, что безграмотность части общества стала проблемой, и чтобы ее решить, нужны мероприятия на уровне государства, но необходимо начинать принимать меры, и социальная реклама тут тоже может изменить ситуацию к лучшему.

 

В техническом университете готовится к изданию монография по оценке эффективности рекламы. В апреле в Омске пройдет Международная конференция, посвященная социальным проблемам современного города в визуальной культуре. С этого года все муниципальные социальные рекламные кампании будут проводиться в единой графической концепции и сопровождаться единым логотипом.

 

Члены Координационного общественного Совета отметили особую актуальность социальной рекламы, являющейся мощным инструментом формирования общественного мнения, способствующей социальной поддержке омичей, восстанавливающей гуманистические отношения между людьми.

 

Участники заседания приняли решение о разделении социальной рекламы по четырем направлениям: пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства; пропаганда здорового образа жизни; пропаганда ответственного отношения к окружающей среде; воспитание молодого поколения.

 

В Омской области сегодня зарегистрированы 15 тысяч субъектов малого предпринимательства. Из них около 90% сосредоточены в Омске. В организациях малого и среднего бизнеса работают более 90 тысяч человек. Ежегодно увеличиваются налоговые поступления от малого бизнеса в городской бюджет. В прошлом году они составили 22%, средняя заработная плата на предприятиях малого бизнеса превышала 10 тысяч рублей. Эти данные подтверждают своевременность объявления 2008 года в нашей области Годом предпринимательства.

 

О поддержке малого и среднего предпринимательства и участии омского бизнеса в обслуживании жилищно-коммунального фонда Омска шла речь сегодня на заседании Совета по промышленности и предпринимательству.

 

Среди основных мероприятий программы по поддержке предпринимательства предоставление субсидий на компенсацию части процентов по банковским кредитам для тех предпринимателей, которые реализуют в Омске инвестиционные проекты, а также помощь в оплате консультационных услуг для начинающих бизнесменов. Важно и то, что эта целевая программа поможет устранению административных барьеров для тех, кто решил открыть свое дело.

 

В городской администрации разработан проект общегородской целевой программы Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Омска на 2008-2010 годы . Ее главная цель совершенствование инфраструктуры и формирование механизмов поддержки малого бизнеса, предоставление им правовых и финансовых гарантий. Бюджет программы около 20 миллионов рублей. Из них более 6 миллионов рублей предусмотрены в бюджете города на 2008 год.

 

Сергей Богданов, исполнительный директор Омского областного Союза предпринимателей, предложил организовать на базе Союза консультации для начинающих бизнесменов с участием представителей городской администрации, а также совместно с мэрией разработать проект доступного информационного ресурса для предпринимателей.

 

Программа предусматривает постепенное увеличение инвестиций и налоговых поступлений в бюджет города: в 2008 году планируется получить 30% инвестиций, а к 2010 году уже 40%.

 

 

Подведены итоги конкурса «золотая опора». Начались состязания омских пловцов. Эксплуатация «современника» возобновлена. Омские акробаты вошли в состав участников первенства европы. Начался визит немецкого посла.

 

Главная >  Новости 

0.0281
 
Яндекс.Метрика