Главная >  Заметки 

 

Новости партнёров biathloner.Ru Победный запал Orbea на прошедшей Олимпиаде в Пекине


Первую медаль высшего достоинства для «компании басков» выиграл Самюэль Санчес, опередив Дэвида Ребеллина и Фабиана Канцеллара в стремительном финишном рывке. Модель велосипеда, на которой выступал победитель, называется Orca – воплощение современных технологий. В 2006 году эта модель выиграла европейский конкурс Eurobike Award – своеобразный Оскар в велосипедной индустрии. Таким образом, Санчес одержал победу на велосипеде, специально созданном для чемпионов.

 


Недавно завершившиеся Олимпийские игры в Пекине ознаменовались для компании ORBEA, одного из лидеров в производстве велосипедов, двумя золотыми и одной серебряной медалями. Жульен Абсалон и Жан-Кристоф Перо завоевали «золото» и «серебро» в маунтинбайке, а Самюэль Санчес – «золото» на шоссе.

 

Для создания Orca-2009 компания ORBEA использовала весь потенциал карбоновых структур, соблюдая при этом характерные для бренда черты: большой спектр возможностей и особенностей, надёжность, монококовая технология и, конечно же, пожизненная гарантия.

 

Заняв высокое седьмое место в общем зачёте Тур де Франс, Самюэль Санчес лишь готовился к самой важной своей победе, которая случилась на главном старте четырёхлетия.

 

После великолепной победы на пекинском асфальте Санчес посетил фабрику ORBEA в стране Басков, изучил процесс производства современных велосипедов, поблагодарил всех сотрудников за прекрасную работу:

 

Компании ORBEA удалось создать самый лёгкий велосипед, используя карбоновые волокна и современные сплавы. Вес модели составляет 875 грамм (размер 5 , а вместе с колёсами и аксессуарами -1 килограмм 290 грамм.

 

После соревнований на шоссе копилку медалей ORBEA пополнили маунтинбайкеры - Жульен Абсалон защитил свой титул олимпийского чемпиона Афин-2004, а Жан-Кристоф Перо завоевал «серебро».

 

- Спасибо вам за то, что помогли мне завоевать эту медаль. Я вырос вместе с ORBEA, а ORBEA выросла вместе со мной, - сказал новоиспечённый олимпийский чемпион во время встречи на фабрике ORBEA.

 

Именно рама SL2,5r, инновационное открытие ORBEA, результат кропотливой работы с лучшими велосипедистами мира, объясняет, почему ORBEA является таким узнаваемым брендом по всему миру. Эта модель, которую использовали члены команды ORBEA Racing - Абсалон, Перо и Лежаррета - в той исторической гонке, является результатом накопленных знаний и опыта компании ORBEA.

 

Жульен Абсалон написал новую страницу в истории Олимпийских игр после того, как во второй раз подряд разгромил своих соперников, которые вынуждены были бороться за все остальные места, кроме первого. Лучшим среди конкурентов Абсалона стал его соотечественник Жан-Кристоф Перо, завоевавший серебряную медаль. Они оба, также как и лучший испанский маунтибайкер Инаки Лежаррета, финишировавший восьмым, выступали на велосипедах марки ORBEA Alma Team с рамой SL2,5r.

 

Название рамы - SL2,5r – это акроним, сформированный из первых букв словосочетания, которое он заменяет. Возможно, широкая общественность впоследствии окрестит эту раму «Алма Пекин» или «Суперлёгкая», но буквы и цифры в названии рассказывают читателям историю – историю долгой кропотливой работы.

 

Так, год назад специалисты ORBEA начали работать над дальнейшим усовершенствованием рамы, которая является одной из лучших и одной из самых надёжных на всём велосипедном рынке. Целью компании было уменьшение веса рамы без ущерба для её прочности и надёжности. Это было не просто, но компании ORBEA это удалось.

 

«2,5» - это номер версии. Величайшие изобретения человечества, такие как порох, электричество, Интернет, не были придуманы за одну ночь. Необходимо было сначала их испытать на практике и модернизировать, исходя из полученных результатов.

 

«SL» означает вес рамы - «суперлёгкая» - ведь рама весит всего 990 грамм! Надёжная соревновательная рама для спорта высших достижений менее одного килограмма? Это невероятно, но это факт!

 

- Мы не можем раскрыть для вас все тонкости нашего открытия, но мы можем говорить о том, что использованные нами материалы астрономически дорогие и их нет в открытом доступе в готовом состоянии. Каждый из сотен слоёв волокон был создан с прицелом на олимпийские медали. Когда рама SL2,5r была окончательно готова в мае, Жульен не смог справиться с искушением и не принять на ней участия в международных соревнованиях. Он протестировал раму на трёх последних этапах Кубка мира, на чемпионате мира и на чемпионате Франции. Это означает, что ORBEA Alma Team – это уникальный велосипед, проверенный в тяжелейших условиях на крупнейших соревнованиях. Это позволило определить, куда мы забрались на своём пути: на мировую вершину. Alma поднялась на Олимп, Жульен Абасалон и Orbea вместе с ним стали старым и новым олимпийскими чемпионами. А на второй ступеньке олимпийского пьедестала почёта рядом с победителем стоял также член команды ORBEA – Жан-Кристоф Перо.

 

- Наша рама была преобразована семь раз. После каждого раза было удовлетворение, но мы хотели большего. Зачем делать хорошо, когда ты можешь сделать лучше? Так, мы всё время принимались за работу заново, всегда советуясь с Жульеном Абсалоном. Он – лучший велосипедист в истории, поэтому его мнение для нас очень важно. Вторая версия была представлена с использованием новых решений и технологий. Затем эта версия была усовершенствована четыре раза, прежде чем стала версией № 2, Только после этого мы почувствовали, что реализовали все наши задачи, - говорится в пресс-релизе компании.

 

Напоминаем читателям сайта www.biathloner.ru, что велосипеды фирмы ORBEA можно приобрести у наших партнёров – компании «Ювента-спорт» - по адресу г. Москва, ул. Максимова, д.10, тел. (49 196-3127, 196-04-97.

 

- Кстати, «r» в названии означает «racing» («гонки» в переводе с англ. яз.), и качества новой рамы не будут доступны в тех аналогах, которые сделаны для обычных смертных. Эта рама Alma – только для настоящих чемпионов! Она будет использоваться только на высшем уровне, где она доказала, что является самой быстрой «лошадью». Не говори «Золото!», говори «Абсалон!». Не говори «Победа!», говори «Orbea!».

 

 

Стартовые протоколы классических гонок на ЭКМ в Вальдидентро. Четыре норвежца и Чудов. Белые игры на Черном море. Обзор прессы за 13-14 февраля. Норвежцы подали протест на решение жюри, окончательные результаты гонки преследования будут объявлены позже.

 

Главная >  Заметки 

0.064
 
Яндекс.Метрика